Спорно/скандально, но это мое мнение и, к сожалению, я в нем в итоге утвердилась... С другой стороны, приятно, что есть люди способные действительно терпимо, как требуют этого от других, относится к мнению отличному от их ))
Убираю большой текст под MORE, но буду рада, если с ним еще кто-то познакомится... 13.06.2013.

У меня истерика и я не спала ночь....

@темы: Всяко-разно

Комментарии
12.06.2013 в 15:42

И свет уступает место тьме, чтобы вернуться, когда придет его время. Она не умерла, она просто видит сон.
Vedmaaa
Я тебя отлично понимаю...
У меня было похожие состояние, а в последние время каждые 3-4 дня нагребает...
Но, должна сказать это своеобразная истерика...
в твоем монологе узнала почти все пункты
Дети и аморальное общество (и не только это) тема моих ежедневных размышлений.
Но надо брать себя в руки предварительно отдохнувши, и заниматься исключительно собой.
С мокрицами, это уже перебор (хотя у меня и такое бывало), ты подсознательно ожидала, этот камушек это логическое завершение твоего рассказа...
Иначе быть не могло,
Ты ж ведь знаешь, что все ни есть, тем чем является, а есть тем чем мы хотим это видеть.
12.06.2013 в 15:43

Не обижайтесь на меня, или я помру от смеха
Vedmaaa, сложный какой пост, и как сложно на него и ответить, и промолчать. У меня несколько другое представление о происходящем, хотя про отвлечение внимания - согласна. Хотя тут тоже - под громкие крики о ювеналке прошли незамеченными первые подвижки по текущей теме. Пока сейчас кричат о свободе слова - пройдет что-то еще. Так всегда было, и не только у нас. И что здесь главное - каждый решает сам для себя.
А вот про "новую религию" и "другую крайность": когда по экрану в фильмах или тв скачут полуголые тётки с тугими сиськами, обтянутыми лайкрой, а вокруг вьются кавалеры, это воспринимается нормально и никого особенно не трогает. Когда красавец-мужчина нежно целует умирающего во спасение мира товарища и говорит, что будет его любить всегда - это фуфуфу, агрессивная гомосятина.
В глаза бросается только потому, что не принято. Я не любителница слэша, не противница сэша. Нейтрально отношусь.
Есть "религия" секса. Без секса сейчас почти ничего не снимается, не продается и не покупается. Слэш всего лишь часть этого, причем не такая большая, если оглядеть всю картину.
Мне просто жаль, что если у меня родится ребенок, и достигнув определенного возраста, придет ко мне и спросит почему его обижают сверстники только за то, что ему понравился человек неположенного пола, мне нечего будет предложить почитать, посмотреть и некого привести в пример, а, собственно, разговор на эту тему будет квалифицироваться как преступление.
12.06.2013 в 15:43

His face is friendly but also kind of sick
Поддерживаю. Именно поэтому мы раздумали заводить детей :facepalm3: Государство ратует за увеличение рождаемости, а само издает идиотские законы, прикрывающие другие.
12.06.2013 в 16:03

Those stories that you told me, every night in my dreams. I will still remember, when I wake up in the morning. ©
Сама оказалась здесь из-за увлечения одним яойным фэндомом.
О, я многого о тебе не знаю )

Я хочу отсиживаться в домике от этих популярных тем. Мне они тоже жутко надоели и очень не нравятся.
12.06.2013 в 16:05

_Laura palmer_, вот я и пытаюсь заниматься исключительно собой. Позиция искльчительно "Не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле"... Ищу только хорошее... Самообман такой... жить то как-то надо... Но все, что происходит последнее время, уже все щиты сорвало.. сил нет... Уж если мне на острую тему высказаться захотелось - это показатель...

metaspade, крайности однозначно плохи, сиськи на потребу - это другая крайность, унижающая женщину... Согласна, секс - религия, для меня точно... но одно дело, когда она направляется в созидательное русло, а совсем друго, когда служит для разобщения, опошляется и подрывает лучшее, что есть в жизни...
Мне хотчется, если у меня все же родится ребенок, что бы поняв, что у него что-то не как у всех, он пришел именно ко мне, только ко мне! и я чесно смогу ему все объяснить, не брошу, не отвернусь, но это буду только я и только в том случае, если такое произойдет... А не какие-то "добрые" правозащитники активисты непонятно кого-чего...

Maedhros Soulel, :friend: кругом ложь, демагогия, агрессия... Блин, ноя все же надеюсь...
12.06.2013 в 16:10

И свет уступает место тьме, чтобы вернуться, когда придет его время. Она не умерла, она просто видит сон.
Vedmaaa
я не то имела ввиду
12.06.2013 в 16:11

Не обижайтесь на меня, или я помру от смеха
Vedmaaa, у подростков и так достаточно поводов для комплексов, а уж понимание, что естественное для него состояние воспринимается как болезнь и даже как преступление - мощный удар по психике вне зависимости от того, как это примут родители. И да, это был последний камень в стену моей решимости не заводить детей. При таком обществе и таких законах - не могу себе позволить.
12.06.2013 в 16:15

I know a secret, да и я хочу, но все уже... я не выдержала - одно, другое, третье ... надо было высказаться, а то я действительтно уже чувствую себя ущемленным меньшинством!
Я даже вляпалась в два спора, от чего мне самой противно и тяжко...
Тут никого ни в чем не убедишь... Время покажет, уверена, картинка будет уродская!
А мой любимый фэндом (правда это давно сошло на нет, но буду их всегда любить) это "Клин любви" "Ai no kusabi"... исключительно в версии двух старых овашек + несколько очень трагично-чувственных фанфиков ))
12.06.2013 в 16:20

His face is friendly but also kind of sick
Да вся эта демагогия без толку =/ Если россиянин, нормальный россиянин, думающий, захочет детей, то валить отсюда надо. В таком обществе и с такими законами воспитать и взрастить дитё будет сложновато.
12.06.2013 в 16:38

не верь, не бойся, не проси!
Vedmaaa, понимаю тебя..сама тоже пришла на дайри через слеш.. но появилось много новых увлечений и друзей
как жить в новых реалиях не совсем понятно.. если друзья (по правде часть) вполне адекватные люди и понимают что это все бред.. то на работе жесть.. все считают, что это хороший и правильный закон... даже ни полслова об этом сказать нельзя.. если введт доносительство, то меня тут же сдадут как сочувствующую.. если не хуже... живу одна, про мужиков своих не рассказываю.. ну а вдруг не спроста все это..
и вообще нас "умные власти" - надо отвлечь народ от очередных проблем с жкх - во всем вииноваты геи.. это все из-за них.. ну и далее по списку... противно..
12.06.2013 в 16:46

_Laura palmer_, о, извини (( Я, наверное, сейчас слишком на нервах ))

metaspade, нет, не преступление... живите, любите друг друга... это же не запрещено... только флагом зачем махать... будте счастливы, только почему все должны признать вашу ценность, инность и исключительность... В идеале отказаться от слов "мать" "отец" "жена" "муж"... У меня реальное чувство, что мне что-то навязывают... И в первую очередь это делает власть.... Сейчас цены повысят на все.... все успокоится и будет как всегда...

Maedhros Soulel, ага, а там твоего беленького, светлоглазенького ребенка, быстренько за малейший писк отберут и отдадут... в хорошие руки... ведь иначе им белых здоровых детей особо взять не от куда...
Эх, в общем, везде хорошо... Ноправда, надо держаться и не впадать в отчаяние... хотя хочется...
12.06.2013 в 16:47

His face is friendly but also kind of sick
Vedmaaa, как знать )
12.06.2013 в 16:52

И свет уступает место тьме, чтобы вернуться, когда придет его время. Она не умерла, она просто видит сон.
Vedmaaa
да все хорошо, ты умничка и сама все понимаешь...
12.06.2013 в 17:05

luckysea, честно говоря, неожиданно получить от тебя такую спокойную реакцию )) это очень приятно ))
Уверена, никто, никого, никуда не сдаст... все дымовая завеса, способ людей отвлечь... Разобщить как можно сильнее... и обидно, что ведутся... Вот я уже потеряла пару интересных милых ПЧ, наверное, будут еще... ну, что делать, если нет уже сил молчать... И где их терпимость к чужому мнению?
Нет, у нас на работе только путинский развод всех оскорбил, но недавно таааакой взрыв православной ереси был от людей которые о вере, ярыми поборниками, которой являются, на самом деле почти ничего не знают... ну это ладно... да... мне страшно было и очень противно... Нетерпимость отвратительна, но она в большинстве случае обоюдная... Нет, геи ни в чем не виноваты, все мы люди и, зачастую, живем не как хочется, а как получается... но большая часть человечества тоже не может отказаться от своей идентефикации, опять повторюсь, слов "Мать" "Отец" "Жена" "Муж" - после франции они удачное время для закона выбрали...
Да, у нас такая страна... очень жаль, мы запуганы до глубины генов, вот и живем так замечательно поэтому, не раз с эти тоже сталкивалась... но все же, думаю, надеюсь, что до степени "сдаст" уже не повториться, не малый путь общество прошло...
12.06.2013 в 17:06

Maedhros Soulel, в любом случае, желаю удачи )) Даже, если она придет не в этой стране ))

_Laura palmer_, спасибо :friend2:
12.06.2013 в 17:08

His face is friendly but also kind of sick
Vedmaaa, к тому времени, как будет возможность свалить за границу, чую, я буду уже не в состоянии иметь детей )
Или правительство издаст закон, запрещающий своим гражданам покидать границы родного государства :lol:
12.06.2013 в 17:12

Maedhros Soulel, ооо... не сыпь соль на раны...
12.06.2013 в 17:25

не верь, не бойся, не проси!
Vedmaaa, я уже проистерила.. поэтому сейчас могу и спокойно высказаться...
по поводу веры... по сути мы про нее ничего и не знаем.. нас же этому не учать.. учать только подчиняться законам церкви, что не всегда есть вера...
обидно, что мы (государство) именно такие...
уже где-то писали, что принятие закона о запрете продажи алкоголя после 11 часов вечера в Турции (на минуточку так стране, где ислам официальная религия) вызал бурю протестов.. они там уже неделю протестуют.... а у нас прошел мирно тихо и никого не потревожив сильно.. вроде нормальный хороший закон....но вот такими маленькими шажками они и отбирают возможность свободного выбора, свободы слова...
12.06.2013 в 17:29

Those stories that you told me, every night in my dreams. I will still remember, when I wake up in the morning. ©
Vedmaaa, согласна, из этого всего уже не выйдет ничего хорошего
хм.. никогда о таком не слышала
12.06.2013 в 18:36

luckysea, да, ее отбирают, и действительно страшно... Я говорю - новое крепостное право, но это вреде как никому не видно... и все равно... а тут... Принцип "Разделяй и властвуй" прекрсно и успешно воплощается... Но все хороши...

I know a secret, ох-хо... нет, не будет, точно... Хотя, нет, нельзя отчаиваться )) Надо себя в руки взять ))
Да ничего особенного, не странно, что не слышала.... просто.... оно мне как-то попалось и каким-то образом тронуло )) а так как в аниме было многое не понятно и куце... нашла несколько неплохих фанфиков и привязалась к героям ))
12.06.2013 в 20:13

Не цапля, не зебра, не мишка, Не мамонт, не кобра, не гусь, Я зверь очень редкий - Котишка, Я в сказочных джунглях вожусь.
Vedmaaa, успокойся, дорогая, и не бери все это так близко к сердцу. Это поветрие - хороший шанс обзавестись фильтрами, своими собственными, которые будут нещадно отметать все ненужное и вредное. Непростое это дело, но выбора нет ... Знаешь, вот вспоминается мне великолепный Булгаков и его профессор Преображенский, который не рекомендовал читать большевистские газеты, а если нет других - то не читать вообще никаких. Очень мудро, по-моему :-) А насчет веры - в снова прибегну к помощи мудрых и процитирую Волкодава: "Я молюсь своим Богам и не восстаю на чужих". Хорошо сказано, как по мне ...
12.06.2013 в 20:36

Арсин, :buddy: Спасибо тебе ))
Ты права, я обычно и не принимаю, но что-то прям, прорвало... думаю, ты заметила, что я к спорам и прочей борьбе не склонна, но если меня достать... А тут все в одну точку сошлось! Все фильтры рухнули ))
Я согласна, замечательно-верные слова... я и не восстаю, просто захотела обозначит и свою позицию, а не только воспринимать чужую... иначе как-то... нечестно что ли... И по отношению к себе и к окружающим ))
12.06.2013 в 22:01

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Сначала не хотела комментировать. Потом поразмышляла и все-таки решила высказаться. Девочки, пожалуйста, прислушайтесь к словам человека, который уже сто раз пожалел, что в свое время не родил еще пару-тройку детей. Вам еще не поздно. Мне? Я уверена, что тоже, поэтому не оставляю надежды. Я читала ваши комментарии и видела себя 20 с лишним лет назад. Когда нечего было есть, когда не было работы, или на нее не принимали, узнав, что есть маленький ребенок, когда жить приходилось на пятачке. Контрацепция — великая вещь. Сейчас я понимаю, что все аргументы про трудности жизни и нежелание в чем-то ущемлять гипотетического ребенка — это оправдание собственного эгоизма и страха. Не обижайтесь, но это так. Моя подруга родила второго ребенка в 40 лет. Когда она поняла, что беременна, муж поставил ее перед выбором: либо аборт, либо «вали обратно в свой Питер». И она свалила, потеряв работу и любимого человека. Зато теперь у нее очаровательная дочка-школьница. Бытовые проблемы решаемы, а вот крушение надежд, когда слишком поздно что-то менять...

Что касается самого поста... Пока мы жили в городе, постоянно испытывали психологический прессинг. Потому что не вписываемся с мужем в навязываемую людям картину мира. Вот и попытались максимально отмежеваться от государства. Дежа вю. Буквально вчера писала почти эти же слова. Вряд ли наш опыт подойдет большинству. И еще есть риск, что когда количество таких, как мы достигнет определенного значения, государство внезапно «вспомнит» и о нас. Потому что на него не работаем, налоги не платим, в товарно-денежные отношения вступаем по необходимости, зомбированию не поддаемся, а на политическую жизнь положили конкретный прибор :). Зато знаем что такое свобода.
12.06.2013 в 23:13

Tawe, ты права совершенно... Да и эгоизм и страх... то, что было 20 лет назад и то, к чему и как пришли за 20 лет... напугало, разочаровало и сломало представление о том, что правильно и надо... и у меня так точно... А уж то, что происходит теперь... Да эгоизм и страх, слабость - это про меня... Я все понимаю, и для меня это серьезная делема при том, что время идет и очень быстро...
Такой жизненный опыт и позиция вызывают уважение и восхищение - представляю, сколько труда и сил это требует... К этому надо прийти\дорасти... Самостоятельно мыслящих, все понимающих людей много, но... каждый сам по себе... Вот на политическую жизнь положить прибор - самое то - но везде достанут, так или иначе, через тех же аппонентов власти... вот как меня сегодня...
12.06.2013 в 23:32

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Vedmaaa, знаешь, у меня в последнее время злость на себя. За то, что поддалась страху. Вся надежда на дочку и немного на чудо.
У меня сейчас много времени на раздумья. И, глядя на хутора, разговаривая со стариками, я все больше убеждаюсь, что единственная для человечества русского народа возможность выжить — возврат к большой патриархальной семье. Семье, в которой все держатся друг друга, где совместно решают проблемы, отмечают праздники, поднимают детей. А пока мы все разобщены, пока каждый сидит в своей раковине-квартире и с опаской смотрит на соседа, м-ки от власти буду делать с нами все что захотят.
Всего-то и нужно — вернуться на сто лет назад...
12.06.2013 в 23:45

Tawe, нет, вернуться на сто лет назад невозможно, при всем желании... Да и было ли все так хорошо, если произошла революция... Я думаю, можнот только сделать шаг вперед и преодолеть свои страхи, слабости, обиды и амбиции, я об обществе вцелом говорю, и, да, вернуться, если не к патриархальной семье, то к семье как к ценности, к уважению традиционных представлений...
да что там, дайте людям уверенность в завтрашнем дне, прижмите чиновников и начальников - все само встанет на свои места...
13.06.2013 в 00:06

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Vedmaaa, нет-нет, я не про возврат "один-в-один". Это глупо. Я как раз про то, что написала ты. Просто в голове образ семей наших прадедушек и прабабушек, больших, дружных, трудолюбивых.
Спасать себя нужно своими силами. Никто сверху этому способствовать не будет. Потому что тем, кто наверху, нужно стадо. Запуганное, враждующее и, желательно, тупое.
13.06.2013 в 00:43

Tawe, вот уж точно, спасать никто не будет - только масла в огонь подливать, смотреть и радоваться, как народ ведется... Ну, будем надяеться и стараться)) Спасибо )) Действительно обнадежила ))