Отлично! Полностью согласна...
Конечно, есть нюансы... много... но по ощущениям... Да! Именно так и должно быть!
16.07.2013 в 16:34
Пишет  Триша Грейз:

Я не знаю, за что боролись феминистки, которые, по слухам, так и не победили, но мне всё это не нужно, ведь я – женщина! Только женщина. У меня тонкие запястья, узкие щиколотки, большая разница между талией и бёдрами, уж не говорю – грудью… Её, эту разницу, видно глазами, но на ощупь она ещё вернее. Что же можно от меня требовать?
читать дальше

URL записи

@темы: Интересно, Всяко-разно

Комментарии
20.07.2013 в 16:19

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
мдааа,я таки мужик)
20.07.2013 в 16:21

Too old to be alternative, too alternative to be old (с)
Vedmaaa, автор Полина Санаева, у неё интересный блог
20.07.2013 в 16:51

[The Doctor], не впадай в крайности )) Не стоит... Я, наверное, понимаю, что ты имеешь в виду... нюансы, по-моему, вовсе не отменяют природы...
Я тебя внимательно и уже достаточно долго читаю... Не обижайся, но в моих представлениях ты никак не мужик и мне кажется, это совсем неплохо ))

матрёшка., спасибо за информацию! Обязательно посмотрю... Блин, я так устала от всякой... "политкорректности", когда проговариваются про свою женскую природу и сразу оговариваются, что "я и то и это и вообще... очень толейрантна и имею большие цели..." А тут от души сказано...
20.07.2013 в 16:59

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Vedmaaa, всё зависит от того,что выставлять напоказ, можно создать любой образ, особенно когда тебя не видят, блог и реальность разительно отличаются) просто всё выше описанное мне чуждо, а женское тело скорее приятный бонус, позволяющий легче решать проблемы,хотя от части оно,временами, их и создаёт) вообще не люблю делить по гендерному признаку имеет смысл лишь сам человек, а не пол)
20.07.2013 в 17:03

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
Vedmaaa, не согласен. все идеально и ванильно... не для нашей жизни. может в параллельной вселенной такое есть
20.07.2013 в 17:50

[The Doctor], пол человека определяет его психо-физические возможности, является во многом основой личности... Я уж не говорю о социально культурных координатах... смысла делить по гендерному признаку нет - прирда все давно разделила... Но это слишком заглумная дискуссия, чтоб в нее глубоко впадать ))

Nell Jeevas, ну да идеально и ванильно )) Как в любовном романе прям )) Далеко от нашей жизни, но почему хотя бы не заявить о своей природе? Мне эти и понравилось сие выссказывание - прямо, откровенно без реверансов и уступок всяким современным тенденциям... Возможно это и крайность, но я предпочитаю именно такие крайности, а не те, которые стремятся зачеркнуть и переиначить мужскую и женскую природу...
20.07.2013 в 18:03

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
Vedmaaa, но почему хотя бы не заявить о своей природе? :nope: зачем? кому это надо? себе? да ну нафиг. кому то другому? а другим ещё более не надо это.
Надо быть женщиной, я согласна, но не в такие крайности впадать. Можно быть и при идеальном мужчине, который сделает для тебя все, личностью, добившейся в этой жизни много. Просто надо уметь совмещать, а не бросаться в крайности. Ну это мое имхо конечно, я никому ничего не навязываю. Лично вот я в любом случае не хочу сидеть дома, не работать, надеяться на кого то. Так же можно с ума сойти от скуки в 4 стенах.
20.07.2013 в 18:06

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Vedmaaa, психо-физические возможности зависят лишь от конкретного человека, в нашем веке каждый может быть тем,кем хочет, ничего не предопределено ни природой, ни судьбой, ни чем бы то ни было ещё
Я уж не говорю о социально культурных координатах условности, придуманные людьми, разум сильнее природы, другое дело что можно не бороться не бороться с этими устоявшимися "правилами", а использовать, подстраивая под себя правила игры
можно сказать отступление от темы
20.07.2013 в 19:59

Nell Jeevas, а почему бы и нет? Я лично считаю, что очень нужно!
Личностью нужно быть в любом случае )) Но если для этого кому-то нужно чего-то добиваться... Почему бы и нет?
Кроме того, дело не в том, чтоб сидеть в 4х стенах... дело в принципе, в ощущении возможности и правильности такого выбора при желании... В доминанте мужчина, женщина, семья... В ценности этого...
Скука это тоже дело личное... Мне вот лично никогда не бывает скучно - грустно, тоскливо, одиноко... что угодно еще, но скучно - никогда )) Вот свободного времени на себя и свои дела - постоянно не хватает...

[The Doctor], ну, в любом случае, нужно стараться быть собой, стараться реализоваться по максимуму, и держаться за свое мнение и представления )) Просто сейчас на смену старым стереотипам приходят новые - не менее агрессивные и подавляющие - то, что женщина должна чего-то там добиваться, доказывать, соревноваться и т.д. - один из них, к сожалению, даже при желании от этого не уйдешь - это современная социально-экономическая реальность ((
20.07.2013 в 20:05

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Vedmaaa, нужно стараться быть собой вот и я про то же, никто никому не должен, работать ли, иметь детей, вести себя определённым образом, каждый может решать сам,чего он хочет, я и современных "феминисток" так же не понимаю, уходя от одного стереотипа они навязывают другой, а в как по мне,в наше время, самый большой плюс это свобода выбора)
20.07.2013 в 20:09

Форма и облик не имеют значения... Важна лишь душа. (Soul Eater)
Vedmaaa, в ощущении возможности и правильности такого выбора при желании... ну конечно, это же все индивидуально) моя подруга бы тебя поддержала, но такое не по мне точно)
никогда не бывает скучно - грустно, тоскливо, одиноко... что угодно еще, но скучно - никогда вот да, ты правильно сказала) я немного не верно выразилась) скука - это уж слишком, занятие всегда себе можно найти)
20.07.2013 в 20:47

[The Doctor], вот-вот! именно агрессивность и навязчивость таких новых стереотипов меня и раздражает! То, что как-то вроде плохой тон говорить, что хочешь быть любимой, иметь детей, заниматься домом... Причем, особенно забавно, когда ретрансляторами этих стереотипов являются люди ооочень далекие от каких-либо достижений ))

Nell Jeevas, :) да я ведь никого ни к чему и не призываю )) Просто мнение, которое мне близко, которое считаю верным, созвучным собственному опыту, наблюдениямх, размышлениям, опыту и выссказываниям окружающих меня людей ))
"Найди занятие - скоротай жизнь" ))
Кроме того - большинство людей коротают свою жизнь именно за "занятиями", зачастую совершенно бессмысленными и сиюминутными, что касается работы ударной работы "на дядю" обычно это именно так, а вот отношения, семья, дом - это действительно одно из немногих "дел" реально доступных большинству, способ проявить себя, свою индивидуальность, "сделать" свой мир ))
20.07.2013 в 20:57

Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервет их полет ©
Vedmaaa, людям вообще свойственно извращать хорошие идеи, превращая их в нечто, от чего хочется поскорее отвернуться
Причем, особенно забавно, когда ретрансляторами этих стереотипов являются люди ооочень далекие от каких-либо достижений а чем им ещё заниматься, сами ничего не представляют, хоть других попинать
То, что как-то вроде плохой тон говорить, что хочешь быть любимой, иметь детей, заниматься домом как по мне, непонятно- да, но плохо - нет, если это сделает женщину счастливой, то почему бы и нет)
21.07.2013 в 01:36

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Vedmaaa, какие знакомые мысли :)... Спасибо, написанное очень понравилось!
21.07.2013 в 02:07

Tawe, :friend: спасибо автору )) Хорошо сказано, верно, нет утрировать, конечно, не стоит, но и говорить об этом вопреки "общественному прогрессу" и социально-экономическим реалиям, которые уже переходят границы разумного, и агрессивно навязывают некие новые модели поведения, думаю, нужно...
21.07.2013 в 15:16

Только красота и массовые расстрелы спасут этот мир
Vedmaaa, лично мне эмансипация на хрен не нужна. Я действительно считаю, что женщине лучше сидеть дома, заниматься детьми и хозяйством, следить за уютом в гнездышке. Это не отменяет возможности проявлять себя в чем-то еще. Если кому-то хочется работать наравне с мужчинами - да на здоровье, но пусть это не будет обязаловкой. Имхо, конечно, но по-моему именно из-за так называемого равноправия полов в конце концов начались стоны о том, что не стало настоящих мужчин или настоящих женщин. Стремление женщин быть «совсем наравне» сыграло с ними злую шутку. Какой мужчина будет чувствовать себя защитником и сильной половиной, когда рядом с ним работает и живет в лучшем случае девушка с веслом, а в худшем - баба со шпалой?